model tests

fashion

catalogue

lingerie

portfolio

interiors

still life

 

услуги и цены
за кадром
ретушь
блог
обо мне

+7 926 337-5594
info@oddslab.ru
oddslab@mail.ru

contract.jpg

Слово бриф – одно из самых употребляемых в рекламной сфере. Происхождение его идет от слова brief (англ. – «краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме»). Любая ответственная фотосъемка должна начинаться именно с брифа.

В настоящее время многие фотографы готовы предложить рекламную фотосъемку, но не многие заботятся о наличии брифа или иными словами технического задания на фотосъемку. А между тем, любой этап работы фотографа (кастинг, фотосъемка и обработка) зависят от четкости брифа и описания задач в нем.

Все брифы разные и зависят от конкретных задач, но в целом можно выделить ряд основных позиций:

  • Что требуется сфотографировать?
    (отдельные предметы, натюрморты, сценки с людьми, интерьеры, фасады зданий, ландшафты и т.д.)
  • Предполагаемый объем работ?
    (количество фотографируемых сюжетов, предметов, людей, объектов, интерьеров и т.д. — в зависимости от задачи)
  • Есть ли определенные требования к компоновке сюжетов и постановке освещения?
    (съемка всех предметов в одном ракурсе для каталога, съемка на определенном фоне, съемка под обтравку, создание красивых композиций или натюрмортов, и т.д.)
  • Какие особенности продукта нужно показать (подчеркнуть) на фотографиях?
    (определенные качества, цвет, форма, и т.д.)
  • Предполагается съемка в студии или на выезде?
    (если выезд, то в какое место / места — хотя бы ориентировочно)
  • Где и каким форматом предполагается печатать / отображать фотоматериалы?
    (листовка А4, журнал, плакат А2, календарь А3, буклет А5, на сайте, проектор на выставке, и т.д.)
  • Указать конкретные требования к фотографиям
    (например: 4000 х 3000 точек, RGB, 24bit, цветовой профиль Adobe, файлы TIFF)
  • Если предполагается задействовать на съемках актеров (моделей), каковы будут ваши пожелания к их внешнему виду?
    (возраст, пол, размеры одежды или обуви, внешность, характер, и т.д.).
  • Есть ли какие-то ограничения при фотосъемках продукта, или чего следует избегать при показе продукта на фотографиях?

Оставить комментарий

Это не спам.

 



модельные тесты | фэшн фотосъемка | фотосъемка для каталога | рекламная фотосъемка | фотосъемка интерьеров | предметная фотосъемка | фото блог

 


Rambler's Top100